На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

+1Платформа

11 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Ляшенко
    Всё гавно,кроме обманутого Цискаридзе, собрал этот Михаил Кожухов,а кто же получает  помощь, как они стали  подопечны...Михаил Кожухов по...
  • Вадим Диканский
    "На Байкале с квадрокоптера сняли редкого оленя" - а что он делал на квадрокоптере?!? 😆😆😆На Байкале с квад...

Компания МТС победила в проекте «Экологическая культура. Мир и согласие»

Проект «БудьЭКО с МТС» направлен на внедрение принципов рационального использования природных ресурсов и продвижение ценностей углеродной нейтральности. Инициатива также наглядно транслирует ведущую роль современных цифровых технологий в решении вопросов экологии, развитии эковолонтерства и экотуризма.

Проект состоит из серии экопросветительских мероприятий для сотрудников, партнеров и клиентов МТС. В рамках проекта проведено свыше 500 лекций и мастер-классов, в том числе силами волонтеров МТС, а количество просмотров образовательного контента на экологическую тему превысило два миллиона.

Компания также внедряет в бизнес-процессы принципы цикличной экономики, чтобы снизить воздействие на окружающую среду. В частности, более 170 т вторсырья компания передала на переработку и свыше 400 кг мелкой электронной техники ‒ на утилизацию.

Напомним, что международный проект «Экологическая культура. Мир и согласие» проходит с 2012 года. Организатор ‒ «Неправительственный экологический Фонд имени В.И. Вернадского». Проект содействует популяризации и поощрению инициатив, которые направлены на достижение Целей устойчивого развития и имеют практическое применение в области формирования и развития экологической культуры. Всего в 2022 году для участия в конкурсе было направлено 674 заявки из 71 региона России.

Ранее +1Платформа рассказывала, что Малый и средний бизнес в России не знает, что такое ESG. Лига зеленых брендов провела опрос предпринимателей об их интеграции в повестку устойчивого развития.

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх