На сегодняшний день основная доля на рынке массовых рассылок принадлежит иностранным игрокам. Но из-за экономической и политической нестабильности начался массовый переток клиентов к российским участникам. Произошло это после нескольких громких заявлений зарубежных компаний о прекращении или приостановке работы в России.
А также потому, что иностранные игроки из-за санкций рискуют потерять возможность принимать платежи от российских клиентов. В результате, в начале марта российские сервисы email-рассылок зафиксировали увеличение притока клиентов в несколько раз.«Мы наблюдаем многократный рост количества новых клиентов. К нам приходит бизнес, который, так или иначе, пострадал от иностранных сервисов рассылки. К примеру, 9 марта количество регистраций на нашем сайте было в 3,7 раз больше, чем на аналогичную дату прошлого года, а 10 марта — уже в 4,4 раза»
генеральный директор сервиса DashaMail Юлия Рожкова.
Выбор российских почтовых сервисов в условиях нестабильности, по мнению бизнеса, является правильным решением. Во-первых, это вопрос безопасности баз данных. Согласно действующему закону № 152-ФЗ, хранение персональных данных должно осуществляться на серверах, которые находятся на территории России. Многие зарубежные игроки подходили к этому вопросу формально, размещая здесь небольшую часть серверов. Во-вторых, российские игроки берут плату в рублях и их доходы не зависят от курсов валют.
Ранее +1Платформа рассказывала, как распространяются инновации в современном мире. Мозг человека не любит новинки и постоянно цепляется за что-нибудь старое и хорошо знакомое. Но ему приходится приспосабливаться к интернету, смартфонам, социальным сетям. Правда, все мы принимаем инновации с разной скоростью.
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен.
Свежие комментарии