В Москве на прошлой неделе проходил XII Конгресс индустрии детских товаров, посвященный теме «Устойчивое развитие в интересах детства». Событие собрало ведущих производителей, поставщиков и экспертов, которые обсуждали, как можно повысить качество продукции для детей.
Официальным партнером Конгресса выступил «Архыз Vita» — бренд горной природной воды, которая отлично подходит для самых маленьких.
«Индустрия детских товаров во всем мире и в России сейчас переживает период бурного развития. И модные гаджеты, и продукты питания адаптируются под самых маленьких клиентов. Мы рады поддержать Конгресс индустрии детских товаров, поскольку верим в эффективность формата взаимодействия игроков этого рынка»
Анна Молчанова, генеральный директор ООО «ТД Дельта» (производство и развитие бренда «Архыз Vita»).
В этом году особое внимание в рамках Конгресса было уделено новым технологиям промышленного производства, налаживанию финансового и научного партнерства.
«Приоритетом национальной политики являются безопасность, здоровье и благополучие детей. Для этого необходимо развивать производство качественной и экологически безопасной продукции. Конгресс индустрии детских товаров — это площадка для демонстрации лучших отечественных разработок и достижений»
Антонина Цицулина, президент Ассоциации предприятий индустрии детских товаров.
Ранее +1Платформа рассказывала, что в России появилась импортная питьевая вода в упаковке из переработанного пластика. Первым на российский рынок «зеленую» продукцию вывел итальянский бренд San Benedetto.
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен.
Свежие комментарии