На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

+1Платформа

11 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Ляшенко
    Всё гавно,кроме обманутого Цискаридзе, собрал этот Михаил Кожухов,а кто же получает  помощь, как они стали  подопечны...Михаил Кожухов по...
  • Вадим Диканский
    "На Байкале с квадрокоптера сняли редкого оленя" - а что он делал на квадрокоптере?!? 😆😆😆На Байкале с квад...

«Свеза» запустила проект по переходу на электропогрузчики

Петербургский комбинат «Свезы» одним из первых в стране начал замену погрузчиков, работающих на углеводородном топливе, на электрические машины с литий-ионными батареями. Он значительно сократит затраты предприятия на горючее и приблизит компанию к статусу углеродно-нейтральной.

Замена погрузчиков, работающих на газе, на технику с литий-ионными батареями стартовала на петербургском комбинате «Свезы» в июне.

Компания приобрела первую машину грузоподъемностью 4,5 тонны. Она уже продемонстрировала свою надежность, отработав тестовый период без поломок и нареканий. В следующем году «Свеза» планирует дополнительно увеличить их парк до четырех штук, полностью оснастив цех обработки фанеры. В ближайшие годы погрузчики комбината заменят на электрические, а старые машины с газовыми двигателями реализуют на вторичном рынке. Планируется, что инвестиции в этот проект составят до 100 млн рублей.

Электрический двигатель взаимосвязи с компьютером управления дает расширенный функционал. В частности, в нем можно в зависимости от задач менять мощность, экономя таким образом ресурс батареи. Кроме того, операторы отмечают удобство управления новым оборудованием и простоту его обслуживания.

Важным для компании является и фактор экономии на горючем. Петербургский комбинат «Свезы» ежегодно тратит на газовое топливо для погрузчиков порядка 14 млн рублей. Электрокары позволят сократить эти затраты практически до нуля, в том числе за счет того, что в 2021 году компания запустила на петербургском комбинате котельную, которая работает на побочных продуктах деревообрабатывающего производства, выпуская тепловую- и электроэнергию.

«Необходимо отметить и экологичность новых погрузчиков. Благодаря первой машине в цехе стало заметно тише, а также меньше вибраций и выхлопных газов. Безусловно, это более экологичная техника, использование которой поможет нашей компании перейти на полностью безотходное производство, одновременно сократив затраты на покупку топлива».

Сергей Дорофеев, начальник транспортного отдела комбината «Свеза» в Санкт-Петербурге

Ранее +1Платформа рассказывала, что «Свеза» вошла в топ-5 компаний российского ESG-рэнкинга. Рейтинг посвящен экологичности и социальной ответственности цепочек поставок российского бизнеса.

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен.

 

Ссылка на первоисточник
наверх