На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

+1Платформа

11 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Ляшенко
    Всё гавно,кроме обманутого Цискаридзе, собрал этот Михаил Кожухов,а кто же получает  помощь, как они стали  подопечны...Михаил Кожухов по...
  • Вадим Диканский
    "На Байкале с квадрокоптера сняли редкого оленя" - а что он делал на квадрокоптере?!? 😆😆😆На Байкале с квад...

Инновация поможет застройщикам объединить проекты на единой IT‑платформе

Интерактивное агентство Kelnik выпустило вторую версию программного обеспечения Multi.Kelnik 2.0. Оно позволит застройщикам объединить девелоперские проекты на единой IT-платформе и создавать корпоративные сайты любой сложности.

Первым в России проектом, собранном на обновленном мультиплатформенном ПО, стал жилой квартал Аerocity в Петербурге от застройщика «Лидер Групп».

Все 8 жилых комплексов Aerocity отражены на единой платформе, при этом каждый ЖК может рекламироваться и как отдельный объект, и на едином ресурсе. Все проекты имеют параметрический и визуальный поиск, что обеспечивает простую навигацию и высокую конверсию.

Платформа Multi.Kelnik позволяет собрать веб-сайт жилого комплекса со всеми необходимыми опциями из готовых модулей. При этом у клиента есть возможность настроить будущий сайт под себя, включая фирменный стиль.

Интеграция платформы с еще одним продуктом компании — сервисом по созданию 3D-планировок и VR-туров Planoplan, позволяет разработать цифровой двойник строящегося ЖК со всей квартирографией в 3D, а также запустить VR-туры по жилому комплексу еще на стадии котлована.

Обновленное ПО Multi.Kelnik 2.0 обладает всеми преимуществами первой версии, но позволяет работать с большими девелоперскими проектами, объединяющими сразу несколько ЖК.

«Наше ПО подойдет для застройщиков, работающих c любым количеством объектов в любом регионе. Его алгоритмы позволят крупному девелоперу создать большой корпоративный портал, объединяющий все проекты в регионе, а небольшому — сайты для ЖК. Но любой девелопер, вне зависимости от масштаба, получает доступ к качественному, унифицированному продукту, а также к эффективной маркетинговой коммуникации».

Олег Кельник, владелец и генеральный директор ИА Kelnik.

Благодаря технологической платформе Multi.Kelnik 2.0, стоимость разработки решения с учетом жизненного цикла девелоперского проекта — 20 тыс. рублей в месяц. С платформами Multi.Kelnik и Planoplan сегодня работают более 280 девелоперов по всей стране.

Ранее +1Платформа рассказывала, как Лига зеленых брендов представила первый ренкинг устойчивых компаний. Оценку по существенным аспектам деятельности прошли 23 фирмы и бренда. Ренкинг был опубликован в рамках ежегодного рейтинга РБК 500.

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх