На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

+1Платформа

11 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Ляшенко
    Всё гавно,кроме обманутого Цискаридзе, собрал этот Михаил Кожухов,а кто же получает  помощь, как они стали  подопечны...Михаил Кожухов по...
  • Вадим Диканский
    "На Байкале с квадрокоптера сняли редкого оленя" - а что он делал на квадрокоптере?!? 😆😆😆На Байкале с квад...

В России запустили маркетплейс экспертов по социально ориентированному маркетингу

В России начал работать консалтинг-сервис I’mpact. Это маркетплейс специалистов с экспертизой в социально ориентированных проектах. Платформа предназначена для удобной коммуникации и сотрудничества специалистов из сферы маркетинга и импакт-предпринимателей. Ее задача — сделать качественную маркетинговую экспертизу доступной.

Основными клиентами I’mpact являются импакт-стартапы. Также сервис будет интересен корпорациям и некоммерческим организациям для запуска и сопровождения социальных проектов.

«Маркетинг — мощнейший инструмент, который необходимо использовать не только для продвижения крупных брендов, но и для позитивных изменений в мире. Мы уверены, что импакт-бизнес нуждается в качественном маркетинговом сопровождении. Поэтому придумали формат, который может этому способствовать. Проект I’mpact создаст комьюнити сильных специалистов в сфере устойчивого маркетинга и даст им возможность работать с проектами, которые стремятся изменить этот мир к лучшему»

Юлия Басова, основатель сервиса I’mpact.

В основе сервиса — сочетание разных подходов от hr, consulting и marketing агентств. На сайте сервиса уже представлены эксперты нескольких направлений: pr, smm, дизайн, креатив, социологические исследования. В дальнейшем сервис планирует расширять направления деятельности, сотрудничая с различными специалистами социально ориентированной сферы.

Отбор специалистов маркетплейс проводит среди экспертов, которые уже работали с импакт-проектами и зарекомендовали себя в качестве профессионалов в этой области.

В отличие от биржи фрилансеров, сервис гарантирует качество работы над проектами: для консультаций и своевременной поддержки по различным вопросам за каждым клиентом закреплен менеджер-тьютор.

Также сервис включает в себя функционал hr-агентства. В перспективе клиенты смогут предлагать постоянную работу специалисту, с которым сотрудничали через сервис I’mpact, либо сделать запрос на подбор и обучение специалиста в штат под конкретные задачи.

В приоритете у сервиса прозрачная коммуникация между заказчиком и исполнителем. На сайте можно ознакомиться со всеми направлениями сервиса, а также с короткой профессиональной биографией и кейсами каждого эксперта. Такой подход позволит заказчику выбирать подходящих специалистов и выстраивать с ними прямое взаимодействие.

I’mpact придерживается принципа сo-сreative, выстраивая партнерские отношения как со специалистами, так и заказчиками. При масштабировании сервис намерен сохранить эту важную составляющую в каждом проекте.

Кроме того, сегодня, когда многие остаются без работы, I’mpact готов обучать и переориентировать специалистов, которые заинтересованы в работе над социально ориентированными проектами. Для этого желающим обучаться достаточно оставить заявку на сайте.

Узнать подробнее о проекте, заказать консультацию или присоединиться к комьюнити можно на сайте сервиса.

Ранее +1Платформа рассказывала, что в России появился первый маркетплейс мебели для локального бизнеса. Это маркетплейсе Roomsee, который стал первой цифровой площадкой для рабочих коммуникаций дизайнеров и производителей мебели.

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх