В нескольких торговых центрах Москвы с 28 по 30 апреля пройдут маркеты Московской недели моды. Будут представлены самые интересные и актуальные коллекции сезона весна-лето-2023. Работы покажут 700 российских дизайнеров.Почему обязательно стоит посетить это мероприятия?
1. Оригинальные отечественные бренды
В маркетах примут участие бренды из 96 городов, в том числе такие известные и любимые марки, как Gapanovich из Мурманска, Measure из Махачкалы, российско-корейский бренд SHIN BRAND, а также лейбл из Бурятии ABZAEVA.
Когда ещё в Москве вы найдете на одном прилавке вещи от дизайнеров с Крайнего Севера и с юга России? Среди них будут также представлены бренды в категории modest fashion.2. На разный вкус и кошелек
На маркетах можно будет приобрести не только одежду, но и аксессуары, украшения (SHER, Radical Chic, Scora). В ассортименте будет не только женская, но и мужская одежда (SL1P, SOME PEOPLE, SKY JOKER). Все представленные вещи имеют разную ценовую категорию — как преимиум класса (ASK by Guri, COME AMO), так и базовой доступности (basis, MADJ). Список брендов и мест продаж опубликован на официальном сайте Московской недели моды.
3. Экологичная мода
В ходе маркетов будут представлены как бренды, работающие с повседневным стилем (CADRE, Avo Grace), так и деловые бренды (LOUDLY). Кроме того, в мероприятии принимают участие sustainable бренды, работающие с инновационными тканями и современными технологиями, например, Rishi, которые делают одежду из крапивы и конопляной ткани.
4. Бесплатные консультации стилистов
На маркетах Московской недели моды будут проводиться бесплатные консультации стилистов и имиджмейкеров. Желающие смогут получить советы по выбору одежды, прически и макияжа от настоящих профессионалов, что поможет им создать свой неповторимый образ.
В магазинах всех торговых центров лучшие выпускники школы стилистов-имиджмейкеров StyleHunter Лины Дембиковой и школы персональных стилистов PERSONAL STYLING Татьяны Никейцевой помогут выбрать образ и дадут советы по шоппингу.
В рамках маркетов Московской недели моды запускается спецпроект с парфюмерными супермаркетами «Золотое яблоко». Посетительницы смогут сделать бесплатную укладку и макияж с помощью экспертов после выбора дизайнерской одежды на маркетах.
5. Паблик-токи на тему стиля
Маркеты Московской недели моды будут проходить в ТРК «Европолис» (Ростокино), ТЦ «Метрополис», ТРЦ «Океания», ТРЦ «Павелецкая Плаза», ТРЦ «Ривьера», ТРЦ «Хорошо!», ТРК VEGAS Крокус Сити, а также на фестивальных площадках «Московских сезонов». На каждом из маркетов будет организовано множество интересных мероприятий, выступлений спикеров и экспертов индустрии моды. Полное расписание выступлений на официальном сайте Московской недели моды.
Ранее +1Платформа рассказывала, что Lamoda запустила собственный подкаст «Ни один кролик не пострадал». Первый выпуск посвятили выбору кроссовок, их мировой истории и апсайклингу.
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен.
Свежие комментарии