На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

+1Платформа

11 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Ляшенко
    Всё гавно,кроме обманутого Цискаридзе, собрал этот Михаил Кожухов,а кто же получает  помощь, как они стали  подопечны...Михаил Кожухов по...
  • Вадим Диканский
    "На Байкале с квадрокоптера сняли редкого оленя" - а что он делал на квадрокоптере?!? 😆😆😆На Байкале с квад...

Самые молодые заемщики России живут в Волгограде

Больше всего молодых заемщиков живет в Волгограде: доля клиентов МФО в возрасте от 18 до 30 лет в этом городе достигает 38,5%. Это наибольший показатель среди всех городов-миллионников. Такие данные содержатся в исследовании финансовой онлайн-платформы Webbankir на основе анализа более чем 100 тыс. займов, выданных по всей России с начала 2023 года.

Следом идут Нижний Новгород и Пермь: здесь доля молодых заемщиков составляет по 37,8%. Также много молодых людей пользуются услугамимикрофинансовых организаций в Ростове-на-Дону и Воронеже (по 37,4%), Казани (36,8%) и Уфе (36,8%).

В наиболее финансово благополучных Москве и Санкт-Петербурге доля молодых заемщиков минимальна — 34,8% и 31,1% соответственно. По этому показателю из городов-миллионников с ними может сравниться только Новосибирск, где людей в возрасте до 30 лет — 34,7%.

Зато доля клиентов микрофинансовых организаций старше 50 лет в столицах почти в 1,5 раза больше, чем в других крупных российских городах и в целом по стране. В Москве она достигает 8,3%, в Санкт-Петербурге — 7,9%. Для сравнения в том же Волгограде — 6%, в Нижнем Новгороде — 5,9%, в Перми — 5,7%. А меньше всего возрастных заемщиков в Уфе (5,5%) и Воронеже (5,4%). В целом же по России их доля составляет 6,2%.

По мнению аналитиков Webbankir, результаты исследования напрямую связаны с разным уровнем жизни по стране. Очевидно, что в городах, где доля молодежи среди клиентов кредитных организаций наиболее высока, люди до 30 лет чаще испытывают финансовые трудности и вынуждены прибегать к заемным средствам.

В тоже время преобладание возрастной аудитории среди клиентов МФО в Москве и Петербурге говорит скорее о том, что в этих городах люди предпенсионного и пенсионного возраста более социально и экономически активны и охотно пользуются новыми технологиями, такими как онлайн-кредитование.

Среднемесячный доход клиента микрофинансовой организации составляет около 50 тыс. рублей.

Ранее +1Платформа рассказывала, как менеджеры погружаются в креатив и инновации. И зачем работодатели отправляют своих менеджеров на деловые игры.

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх