В этом году гендерные праздники потеряли актуальность на фоне украинских событий. Но аналитики онлайн-сервиса аренды вещей Next2U.ru все же проанализировали динамику запросов на аренду вещей в России в праздничные дни. Их исследование показало, что россияне перестали воспринимать 23 февраля и 8 марта как повод для торжества.
Вечерние наряды были традиционно самой популярной категорией товаров, арендуемых к этим датам. Но в прошлом году спрос на них оказался на 22% ниже, чем годом ранее. В то же время вырос спрос на товары для развлечений: стали активно арендовать все для туризма и спорта, а также музыкальные инструменты и игровые консоли. Дело в том, что гендерные праздники превратились в еще один обычный выходной, когда можно заняться активным отдыхом, посмотреть кино или поиграть в приставку.
«С наступлением пандемии спрос на вечерние платья почти сошел на нет. Обычно платья арендуют для корпоративов, а любые корпоративные праздники сейчас практически перестали проводиться. А сейчас мы переживаем события, на фоне которых вообще сложно что-либо со спокойным сердцем отмечать»
Наталья Ионова, владелец проката Dressrent.
Ранее +1Платформа рассказывала, как шеринг вещей сокращает отходы. В России ежегодно образуется более 70 млн тонн бытовых отходов. Из них 90% попадает на свалки. Эксперты компании CHEP уверены, что шеринг вещей способен оказать существенную помощь в решении этой проблемы.
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен.
Свежие комментарии