На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

+1Платформа

11 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Ляшенко
    Всё гавно,кроме обманутого Цискаридзе, собрал этот Михаил Кожухов,а кто же получает  помощь, как они стали  подопечны...Михаил Кожухов по...
  • Вадим Диканский
    "На Байкале с квадрокоптера сняли редкого оленя" - а что он делал на квадрокоптере?!? 😆😆😆На Байкале с квад...

Поход к ветеринару — стресс для всех

Тревога и паника — частые эмоции россиян в кабинете у ветеринара. По данным опроса Группы Ренессанс страхование и ветеринарного телемедицинского сервиса «ВетЭксперт», такую реакцию пробуждает страх попасть на прием к неумелому врачу, навредить питомцу лечением или получить страшный диагноз.

Подавляющее число россиян (64%) обращается за ветеринарной помощью от одного до пяти раз в год.

Чаще всего, животным требуются прививки (79%), профилактические осмотры (54%) и лечение кожно-волосяного покрова (26%). В пятерку самых частых причин для обращений, в том числе, вошли отравление (19%) и отказ от пищи (18%). Большинство россиян (61%) переживают за здоровье своего домашнего животного.

«Многие животные живут далеко от квалифицированной врачебной помощи. Поэтому важно понять, когда действительно необходимо ехать к врачу, и как оказать первую помощь и облегчить состояние питомца в полевых условиях. 91% обратившихся за телеветеринарной консультацией подтверждают, что их проблема была решена. При этом порядка 60% обращений полностью решаются без необходимости направления в ветеринарную клинику. И в США, и в Европе статистика примерно такая же»

руководитель отдела Урегулирования страховых убытков и клиентского сервиса «ВетЭксперт» Елизавета Лапенко.

На приеме у ветеринара нервничают не только животные, но и сами хозяева. Каждый второй (46%) оценивает уровень своих переживаний в кабинете врача, как повышенный (больше 6 баллов из 10). Это выражается в учащенном сердцебиении, паническом состоянии и тревоге (22%), 20% начинают кусать губы и ногти, а 19% излишне потеют.

Питомцы тоже испытывают сильный стресс (61%). В большинстве случаев они пытаются сбежать (58%), вырываются из рук (41%), жалобно скулят и пищат (35%).

Прием у доктора пугает из-за возможности попасть к специалисту с недостаточной квалификацией (76%), провести лечение, которое не поможет любимцу (60%), причинить боль питомцу (49%), получить страшный диагноз (44%) и большой счет за услуги (33%).

Чтобы почувствовать себя спокойно, каждый четвертый (23%) страхует свое животное, а 66% считают, что избавиться от переживаний можно с помощью онлайн-консультаций.

«За первый квартал 2023 года покупки полисов для домашних питомцев в нашей компании увеличились на 18% в сравнении с тем же периодом в 2022 году. Россияне особенно активно стараются защитить питомцев и интересуются страхованием с марта по май. Это, скорее всего, связано с беспокойством за питомцев перед переездом на дачу и сезонной активностью клещей»

Артем Искра, управляющий директор департамента андеррайтинга розничного страхования компании «Ренессанс страхование».

Ранее +1Платформа рассказывала, что такое эмоциональный менеджмент, эмоциональная компетентность и как их развивать, чтобы успешнее справляться со стрессом.

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх