На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

+1Платформа

11 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Ляшенко
    Всё гавно,кроме обманутого Цискаридзе, собрал этот Михаил Кожухов,а кто же получает  помощь, как они стали  подопечны...Михаил Кожухов по...
  • Вадим Диканский
    "На Байкале с квадрокоптера сняли редкого оленя" - а что он делал на квадрокоптере?!? 😆😆😆На Байкале с квад...

Акция «Веселые люди в Х5 раз добрее!» собрала более 3 млн рублей

Фонд «Линия жизни» подвел итоги всероссийской благотворительной акции, которая прошла при поддержке компании X5 Group.

Акция стартовала в сентябре, объединив медиа, селебрити и представителей бизнес-сообщества простой идеей «Веселые люди — в Х5 раз добрее!». Чтобы стать благотворителем, достаточно было примерить яркий красный нос или бант.

По условиям акции, все участники получали в фонде веселые клоунские атрибуты за пожертвование в 100 рублей. Каждые 100 рублей компания X5 Group умножала на 5, перечисляя полученную сумму в фонд.

А на видеоплатформе Likee пользователи размещали веселые ролики с интерактивной маской-красным носом. За каждое видео с хэштегом акции #вХ5раздобрее, снятое с использованием маски под трек акции «Веселые люди в Х5 раз добрее», наш партнер переводил по 1 тыс. рублей на лечение маленьких подопечных фонда.

«Наша компания не первый год сотрудничает с фондом. Мы рады, что очередной совместный с фондом добрый проект привлек внимание неравнодушных людей и вместе мы смогли собрать дополнительную помощь на лечение детей»

менеджер по благотворительным программам X5 Group Ирина Кузьмина.

Акцию поддержали звезды, послы фонда «Линия жизни», и популярные блогеры с миллионной аудиторией. Провести хэштег-челлендж на видеоплатформе Likee нам помог медиа-партнер, агентство Krasavin Media Group. Топовые блогеры агентства написали трек для акции и запустили вирусные ролики в Likee. В результате челлендж собрал более 12 млн просмотров на видеоплатформе и 1 136 видео было снято пользователями в поддержку акции. Всего акция «Веселые люди — в Х5 раз добрее!» собрала более 3 млн рублей.

«Таких результатов нам удалось достичь, в том числе, благодаря популярным блогерам-миллионникам, Насте Кош, Максу Долинову, Свете Калофей и многим другим, которые поддержали акцию. Молодая аудитория получила возможность не просто снимать видео и ставить реакции, а тем самым принять участие в большом добром деле. Первый благотворительный челлендж „Линии жизни“ на видеоплатформе Likee — успешный пример взаимодействия инфлюэнсеров, бизнеса и благотворительности. И я уверен, что в будущем он превратится в добрую традицию!»

руководитель рекламного агентства Krasavin Media Group Влад Красавин.

Фонд «Линия жизни» проверен благотворительным проектом +1Люди. Ежедневно команда проекта проверяет и добавляет в справочник новые НКО, волонтерские организации и городские сообщества, чтобы пользователи проекта взаимодействовали только с надежными организациями.

На сайте проекта можно почитать статьи о том, как живут люди в самых разных уголках России, и узнать, как благотворительные организации помогают решать важные социальные проблемы.

Помочь фонду «Линия жизни» можно по ссылке.

Ранее +1Платформа рассказывала, почему за питанием в школах нужно следить сотрудникам НКО.

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх