На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

+1Платформа

11 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Ляшенко
    Всё гавно,кроме обманутого Цискаридзе, собрал этот Михаил Кожухов,а кто же получает  помощь, как они стали  подопечны...Михаил Кожухов по...
  • Вадим Диканский
    "На Байкале с квадрокоптера сняли редкого оленя" - а что он делал на квадрокоптере?!? 😆😆😆На Байкале с квад...

Открытия Московской недели моды: 5 экологичных брендов

В московских торговых центрах завершились маркеты Московской недели моды, которые проходили с 28 по 30 апреля. В них приняли участие почти 700 дизайнеров из 96 городов России. Представляем самые интересные экологичные новинки мира моды этого сезона.

1. BUGERA

Дизайнер Софья Бугера из Москвы представила на маркетах Московской недели моды устойчивый бренд BUGERA, уделяющий внимание каждой детали, которая отличает его от остальных.

«Мы придерживаемся современных трендов и ценностей нашего мира, стремящиеся изменить его к лучшему. Осознанность, как уважение к настоящему моменту, и этичное отношение к природе — наша философия»

Софья Бугера, дизайнер.

Каждое изделие бренда проходит долгий путь — от разработки уникальных лекал, подбора материалов, создания вручную принтов до эксклюзивного пошива моделей. В результате клиент получает качественную одежду, которая выделяет его среди толпы и позволяет самовыражаться.

Дизайнер работает с денимом, шерстью, хлопком, вискозой и плащевкой российского производства. Все изделия полностью изготавливают в Москве.

2. Rishi

Команда дизайнеров из Петербурга под руководством Маргариты Резниковой создала бренд Rishi по принципу «медленной моды» и цикличного производства. Дизайнеры работают с технологией upcycling, при которой используют обрезки тканей и сэконд-хэнд изделия для производства новых изделий, которые получаются уникальными за счёт сочетания лоскутов.

Все коллекции бренда производятся в Петербурге, и каждый член команды — от дизайнера до закройщика — принимает участие в творческом процессе, когда изделие создаётся в технике пэчворк: сшиваются полотна из фигур различных форм.

Дизайнеры работают с разными тканями — от денима до хлопка, а также шьют вещи из остатков трикотажа-кашкорсе и футера, которые они получают от школ шитья и швейных производств.

Бренд также использует инновационные ткани из крапивы и конопли — по своим свойствам и внешнему виду они напоминают лен и оказывают лечащий и оздоровительный эффект на кожу и организм человека. В новой коллекции также есть платья из купры и тенселя — искусственных материалов из волокон эвкалипта и кокоса. Такие ткани внешне и по своим свойствам напоминают шелк, но при этом не приходится изводить для этого тутовый шелкопряд.

3. Jenesaq

Дизайнер Лена Межова также работает с умными тканями, которые не наносят вред окружающей среде. Все материалы для изделий бренд Jenesaq закупает на японской фабрике в Осаке с мировым именем и новаторским подходом.

Это огромная фабрика, которая использует в производстве нереализуемое сырье из древесной, а также аграрной, пластиковой, рыболовной отраслей. Сырьё очищают и смешивают с органическим волокном дикого хлопка и шелка, конопли, эвкалипта. В результате получаются износостойкие ткани нового поколения, которые за год разлагаются в под землей.

4. 1377

Дизайнер Александра Журина из Волгограда также ратует за медленную моду — по ее мнению, одному человеку не обязательно иметь слишком много вещей, а достаточно базового многофункционального и комфортного гардероба, вещи из которого легко сочетаются между собой. Слоган бренда 1377 — minimum for maximum: минимальное количество вещей для удовлетворения максимального количества потребностей.

Бренд работает с тканями из натуральных волокон с примесями. Некоторые базовые вещи изготовлены из итальянского трикотажа с фактурной поверхностью, также бренд закупает ткани российского производства, например, шуйский ситец. Для одной из капсул дизайнерские принты наносились на ткань на нижегородской фабрике, чтобы поддержать местное производство.

5. KICHKA

Нижегородский бренд KICHKA представил на маркете платья, сарафаны, рубашки, плащи, брюки и трикотаж из новых коллекций, посвященных изучению русского костюма и его взаимосвязей с другими культурами. Название бренда «кичка» — это элемент русской народной одежды, а именно женский головной убор.

«Основной источник вдохновения для меня — это лекала исторических народных костюмов. На их основе я создаю свои коллекции»

дизайнер Надежда Андрианова.

Бренд использует натуральные материалы, такие как хлопок, лен, шерсть, шёлк, вискоза. Плащи не обходятся без синтетических тканей, но для них выбираются качественные смесовые курточные ткани на хлопковой основе.

Ранее +1Платформа рассказывала, что Lamoda запустила собственный подкаст «Ни один кролик не пострадал». Первый выпуск посвятили выбору кроссовок, их мировой истории и апсайклингу.

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх