На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

+1Платформа

11 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Ляшенко
    Всё гавно,кроме обманутого Цискаридзе, собрал этот Михаил Кожухов,а кто же получает  помощь, как они стали  подопечны...Михаил Кожухов по...
  • Вадим Диканский
    "На Байкале с квадрокоптера сняли редкого оленя" - а что он делал на квадрокоптере?!? 😆😆😆На Байкале с квад...

CGI Russia представила исследование «Нефинансовая отчетность: вызовы времени»

Глобальная климатическая инициатива, Россия (CGI Russia) представила новое исследование «Нефинансовая отчетность: вызовы времени», которое было подготовлено CGI Russia в партнерстве с РЭУ им. Г. В. Плеханова.

Презентация исследования прошла в формате круглого стола, на котором выступили представители компаний-лидеров раскрытия нефинансовой отчетности в России и эксперты в области ESG.

«Банки заняли наиболее активную позицию по представлению отчетности, понимая, насколько показатели устойчивого развития их клиентов связаны с кредитным риском и стремясь повысить устойчивость кредитного портфеля. На сегодняшний день Сбербанк накопил большой опыт подготовки такой отчетности и этот подход мы планируем сохранять в будущем, поскольку стандарты финансовой отчетности рано или поздно будут включать в себя нефинансовые показатели»

Иван Барсола, исполнительный директор Дирекции по ESG Сбера.

«Важно проводить последовательное раскрытие нефинансовых показателей даже в отсутствие внешних стимулов, таких как получение ESG-кредитов от иностранных банков. Во-первых, это дает возможность качественного ретроспективного анализа и соблюдения требований рейтинговых агентств, поскольку выставляемые ими баллы зависят и от длительности периода раскрытия нефинансовых данных. Во-вторых, это позволяет соблюдать рекомендации ЦБ, что безусловно позитивно влияет на позиционирование банка перед регуляторами»

Илья Корляков, директор по устойчивому развитию МКБ.

«Для крупного бизнеса подготовка и публикация нефинансовой отчетности давно встроены в общекорпоративные процессы. 2022 год стал этому подтверждением: оценка рисков раскрытия заняла у компаний какое-то время, но так или иначе большинство из них свою отчётность опубликовали. СИБУР практикует гибридный формат публикации отчетности, который включает короткую версию, в том числе отдельный data book с динамикой по годам, и полную версию интегрированного отчёта, предоставляемую по запросу»

Раиса Момот, старший менеджер по устойчивому развитию СИБУРа.

«Надо отметить, что не только зарубежные инвесторы стимулируют компании предоставлять нефинансовую отчетность. В своей работе мы используем индекс „Вектор устойчивого развития РСПП-Мосбиржа“, основанный на нефинансовой отчетности компаний. Если компания по каким-то причинам не публикует информацию по нефинансовой отчетности, она выпадает из этого индекса и, соответственно, из нашего инвестиционного портфеля. Введение в 2024 году интегрированной финансовой отчетности, включающей нефинансовые показатели, должно еще больше стимулировать компании уделять должное внимание ESG-показателям, особенно — вопросам климатического воздействия»

Алексей Богомолов, директор по развитию партнерских программ, «РСХБ Управление Активами».

«Наиболее качественную нефинансовую отчетность сегодня предоставляют российские компании, работающие на российском рынке. Представительствам международных брендов, которые продолжают вести операционную деятельность в России, приходится сокращать объем раскрываемой информации, опасаясь критики со стороны международной общественности. И пока не сложился новый формат, они вынуждены представлять отчетность в сокращенном виде»

Мария Спиридонова, директор Группы по оказанию услуг в области устойчивого развития, Группы ДРТ.

«Благодаря усилиям лидеров ESG-повестки в России, новое поколение членов советов директоров и топ-менеджмента российских компаний будет воспринимать необходимость ESG-стратегии так же естественно, как и управление рисками. Крайне приятно видеть, что несмотря на жесткое внешнее давление рынка российские компании продолжают находить способы реализации ESG-стратегий, меняя, если это необходимо, свою бизнес-модель. Это позволяет быть уверенными в том, что взаимодействие бизнеса и общества принесет свои плоды в виде более устойчивой и зеленой экономики»

Ольга Ульянова, CGI Russia.

Ранее +1Платформа рассказывала, как Лига зеленых брендов представила первый ренкинг устойчивых компаний. Оценку по существенным аспектам деятельности прошли 23 фирмы и бренда. Ренкинг был опубликован в рамках ежегодного рейтинга РБК 500.

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх