В Казани состоялся Kazan Legal Week 2023 ― форум правого сопровождения. Участники сессии «Тенденции развития комплаенса в эпоху турбулентности» обсудили формирование культуры комплаенс, рассмотрели передовые практики и принципы этичного управления бизнесом. Обсуждались также меры оперативного реагирования на изменение законодательства, новые подходы к оценке эффективности комплаенс-программ.
«Комплаенс на российском рынке приобретает больше зрелости: если ранее комплаенс рассматривали исключительно как соблюдение требований законодательства, то сегодня он уже неразрывно связан с нормами этики, вовлеченностью органов управления, является частью ESG-метрик и гарантом устойчивого развития. При этом важно не просто внедрять процессы ответственного управления, но и качественно развивать их».
Вице-президент по деловой этике и комплаенс МТС Лейда Лукьянова
Эксперты также затронули цифровизацию процессов комплаенс- и риск-менеджмента, в том числе, адресующую изменение внешнего контекста и повышенные требования регуляторов. Особый интерес вызвала тема автоматизации процесса проверки благонадежности контрагентов, оцифровки релевантных HR-процессов ― как одни из важнейших процессов, обеспечивающих устойчивое ведение бизнеса, при этом ресурсоемких, требующих унификации и учета отраслевой специфики.
Ранее +1Платформа рассказывала, что МТС открыла тысячу вакансий в российских регионах. Более половины предложений о работе для соискателей связаны с IT-сферой.
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен.
Свежие комментарии