Бренд Purina, эксперт в области питания и ухода за домашними животными, подвел итоги социальных и благотворительных проектов, реализованных в 2021 году.
1. Поддержка приютов
Одним из ключевых направлений социальной работы Purina является поддержка организаций, оказывающих помощь животным. В 2021 году бренд на безвозмездной основе передал фондам и приютам по всей России свыше 300 тонн кормов для собак и кошек.
Получателями благотворительной помощи Purina за этот период стали более 30 организаций.2. Поиск хозяев для животных
- Выставки-пристройства
Бренд в уходящем году помогал найти любящих хозяев для животных из приютов. Так, в партнерстве с центром реабилитации животных «Юна» и фондами «НИКА» и «Дарящие надежду» бренд Purina помог найти семьи для более чем 190 кошек и 50 собак, ставших участниками различных выставок-пристройств («Юна-Фест» и #ЁлкаДарящихНадежду в Москве, фестиваль WOOF в Ростове-на-Дону).
- Проект «Друг для Друга»
Помочь людям и домашним животным встретить друг друга также призвана онлайн-платформа «Друг для Друга», запущенная брендом Purina в 2018 году. Сегодня с ней сотрудничают приюты и фонды со всей России, которые размещают на сайте платформы анкеты собак и кошек, ищущих хозяев. На данный момент партнерами проекта являются 65 приютов, из них 24 были подключены в 2021 году. География новых участников охватывает семь городов: Воронеж, Курск, Казань, Пермь, Саратов, Тюмень и Сургут. А всего в программе участвуют 20 регионов. В результате силами Purina через платформу «Друг для Друга» в 2021 году было пристроено свыше 500 животных.
Всего с помощью выставок-пристройств и проекта «Друг для Друга» с 2014 года Purina помогла найти дом более чем 5 тыс. питомцам.
3. Культура ответственного отношения к питомцам
Для того чтобы домашние животные оказывались в заботливых руках, Purina ведет системную работу по развитию в России культуры ответственного отношения к питомцам. Одним из ключевых проектов в рамках этой деятельности является школьная образовательная программа «Мы — твои друзья», которая реализуется в формате внеклассных занятий для детей 8-11 лет.
В этом учебном году участниками программы стали еще 250 тыс. школьников из 32 регионов России. Детей учат быть ответственными хозяевами для своих питомцев. А с сентября 2021 года ребята также получают актуальные знания в области экологии и заботы об окружающей среде. Школьники узнают, почему нужно заботиться обо всем живом на нашей планете, знакомятся с животными из Красной книги и программами по их спасению, вместе с учителями размышляют, каким должен быть город, удобный для людей и питомцев, а также учатся нести ответственность за здоровье и благополучие своих четвероногих друзей.
«Это был интересный и насыщенный год. Мы довольны итогами года, но, пожалуй, больше любых цифр нас вдохновляет вид счастливых питомцев и их хозяев, которые стали настоящими друзьями и наслаждаются каждой минутой, проведенной вместе»
Виктория Васякина, руководитель управления по корпоративным коммуникациям «Нестле Пурина ПетКер» в России и СНГ.
Ранее +1Платформа рассказывала, что бренд Pedigree запустил второй сезон подкаста о приютах для животных «Пойдем домой». Подкаст создан вместе с актрисой и зоозащитницей Анастасией Задорожной. Он помогает животным из приютов обрести дом. За первый год удалось определить в семьи 56 животных.
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен.
Свежие комментарии