Компания Procter&Gamble и сеть магазинов «Лента» объявили о старте акции «Пусть семья сбудется». Ее цель — рассказать потребителям, что помогать детям, оставшимся без попечения родителей, проще, чем кажется.
В сезон новогодних праздников каждый покупатель сможет внести свой вклад и подарить детям-сиротам немного тепла, приобретая товары брендов P&G.
Средства пойдут на обеспечение работы сотрудников «Детских Деревень SOS»: психологов, педагогов, логопедов, чья работа жизненно важна для воспитания детей.Каждый год для профессиональной помощи воспитанникам одной детской деревни требуется 816 часов работы психологов, 252 часа работы логопедов и 1824 часа работы репетиторов.
«Забота — один из ключевых принципов нашей компании. А если говорить о детях, которые остались без семьи, мы считаем особенно важным, чтобы эта забота была систематической, а не только по праздникам. Мы уже много лет помогаем тем, кому это особенно нужно — детям в „Детских деревнях SOS“, и тем, кто их поддерживает и воспитывает. Очень ценно, что вместе с нами все эти годы помогают дарить семейное тепло и заботу наши партнеры и потребители»
Руслан Ноздряков, старший директор по корпоративным коммуникациям и устойчивому развитию Procter&Gamble в Восточной Европе.
В период с 25 ноября 2021 года по 4 января 2022 года с каждой покупки в магазинах «Лента» продукции брендов P&G, участвующих в акции, 1 рубль будет пожертвован в пользу «Детских деревень SOS» на обеспечение работы специалистов.
«SOS-мамы, педагоги, логопеды и другие наши специалисты — ежедневно работают для того, чтобы каждый ребенок воспитывался в семейном окружении и мог полностью реализовать себя в будущем, во взрослой жизни»
Николай Слабжанин, национальный директор «Детских деревень SOS» в России.
Компания P&G является одним из ключевых партнеров организации «Детские деревни SOS» c 2015 года. За этот период компания передала на нужды деревень более 75 млн рублей, а также были реализованы различные проекты, направленные на развитие и поддержку воспитанников деревень.
Ранее +1Платформа рассказывала, как сказки мешают женщинам быть в ладу с собой. Сказки — это первый культурный феномен, с которым сталкивается девочка по мере взросления. Они могут закладывать определенные установки. И в случае несоответствия выбранным идеалам у девушек могут проявляться недовольство собой и страх общественного осуждения.
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен.
Свежие комментарии