Столичный бренд Radical Chic запустил онлайн платформу Print-a-porter, которая позволяет быстро производить качественную ткань по индивидуальным решениям. Это можно делать, находясь в любой точке страны и не привязываясь к крупным индустриальным центрам.
Интерфейс платформы соединит заказчиков с дизайнерами, текстильными производствами, а в будущем — с поставщиками материалов и швейными производствами и решит вопросы доставки.
Платформа даст возможность бизнесу оперативно заказывать и получать ткань, пробовать новые продукты, быстро запускать малые серии товара, не замораживать деньги в крупных объемах ткани, выбирать рисунок из большого числа современных дизайнов и реализовывать свои собственные разработки.
Предприятия получают возможность перестроить бизнес-модель на гибкое, безотходное и устойчивое производство. Платформа будет стимулировать рост множества новых компаний, ИП, самозанятых в области одежды, интерьера, постельных принадлежностей, текстильных аксессуаров, поскольку они получат возможность начать дело с малыми вложениями, заказывая небольшие партии продукции по запросу потребителя.
Для частного пользователя — это неограниченный простор для самореализации, возможность заказать ткань с собственным дизайном или выбрать рисунок из каталога в сочетании с различными вариациями текстильных основ для печати. Каждый теперь может напечатать шторы, скатерть или несколько метров ткани на платье со своим собственным рисунком. Для текстильных художников и дизайнеров проект создаст новые рабочие места, позволит им попробовать свои силы и объединит текстильных дизайнеров всей страны в единое креативное сообщество.
«Мы хотим дать возможность каждому, кому нужна ткань для личного использования или для коммерческих целей, создавать свой продукт, не выходя из дома или офиса. Сильная IT-команда, современное цифровое оборудование фабрики по печати на ткани Solstudio Industry, которую компания создала 4 года назад и большой объем выпускаемых нами текстильных рисунков, более 19 тыс. в базе предприятия, позволяют нам ее решить»
Александра Калошина, руководитель проекта, основатель группы текстильных компаний Solstudio Textile Group.
В течение года в процессе работы над проектом были проведены масштабное исследование и анализ состояния текстильного дизайна страны, разработано два вида программного обеспечения для дизайнеров и бизнеса. А также создан единый обучающий информационный центр, объединяющий кафедры текстильного дизайна главных вузов страны.
Ранее +1Платформа рассказывала, что Lamoda запустила собственный подкаст «Ни один кролик не пострадал». Первый выпуск посвятили выбору кроссовок, их мировой истории и апсайклингу.
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен.
Свежие комментарии