Число женщин-руководителей в Accenture в прошлом году увеличилось с 25% до 27% за счет рекордного количества повышений на должности управляющего директора и старшего управляющего директора. Компания вплотную приблизилась к поставленной цели в 30% к 2025 году.
По данным совместного исследования Accenture и международной некоммерческой организации Girls Who Code, 37% женщин называют культуру своей компании (в том числе отношение в ней к женщинам) основной причиной ухода из сферы IT.
Чтобы преодолеть эту проблему, Accenture предложила план из пяти шагов, которые должны увеличить количество молодых женщин в IT-индустрии до 1,4 млн человек к 2030 году.Среди шагов: содействие равноправию сотрудников-родителей, целевая поддержка женщин на рабочих местах, награды за креативность и нестандартный подход, инклюзивное взаимодействие внутри компании, создание специальных метрик.
В России исторически девушек в IT оказалось гораздо больше, чем на Западе. При этом многие российские успешные проекты по трансформации на операционном, а иногда и руководящем уровне велись женщинами. В российский офис компании Accenture в последнее время приток женщин увеличился, он составляет более 40% от общего числа молодых специалистов. Уменьшить диспропорцию в компании стараются через адресные программы найма и удержания персонала.
«У нас есть программа, которая нацелена на развитие женского лидерства, создание инклюзивной и комфортной рабочей среды для всех сотрудников вне зависимости от пола. Мы также особенно заботимся о психологическом и физическом здоровье сотрудников. Для тех, кто возвращается к работе после длительного декретного отпуска, действует специальная программа интеграции, которая позволяет освежить знания и восполнить пробелы, пройдя необходимые тренинги»
Татьяна Берштейн, управляющий директор Accenture в России.
Accenture в России ежегодно проводит женский case-чемпионат, цель которого — показать, как девушки меняют мир технологий. Кроме того, для студенток это хороший шанс устроиться на работу. В компании отмечают, что важно создавать комфортную среду для всех сотрудников вне зависимости от пола, но с учетом социальной роли женщины.
Ранее +1Платформа рассказывала, как появляются женщины-лидеры. Для 48% российских компаний вопросы разнообразия и гендерного равенства за последний год стали новыми приоритетами, которым уделяется все больше внимания и ресурсов.
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен.
Свежие комментарии