На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

+1Платформа

11 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Ляшенко
    Всё гавно,кроме обманутого Цискаридзе, собрал этот Михаил Кожухов,а кто же получает  помощь, как они стали  подопечны...Михаил Кожухов по...
  • Вадим Диканский
    "На Байкале с квадрокоптера сняли редкого оленя" - а что он делал на квадрокоптере?!? 😆😆😆На Байкале с квад...

Объявлены победители второго Национального органического конкурса

Комиссия Конкурса на соискание премии за достижения в развитии российской органической продукции во главе с первым заместителем Председателя Совета Федерации Андреем Яцкиным определила победителей в 11 номинациях второго Национального органического конкурса.

  • В номинациях «Регион — лидер по числу сертифицированных производителей» и «Регион — лидер по поддержке органического производства» победителем признана Воронежская область;
  • В номинации «Новый органический продукт» победителями стали ИП КФХ Костюков Сергей Николаевич, Белгородская область, и ООО «Органик Эраунд», Ставропольский край;
  • В номинации «Ассортимент органической продукции» победителями стали ООО «Шульгино», Московская область, и ООО «АгриВолга», Ярославская область;
  • В номинации «Экспортоориентированный производитель органической продукции» победителем стало ООО «Аривера», Республика Мордовия;
  • В номинации «Лидер продаж органической продукции в торговых объектах» победителем признана «Азбука вкуса» (ООО «Городской супермаркет»);
  • В номинации «Лидер интернет-торговли органической продукции» победителем стал OZON (ООО «Интернет решения»);
  • В номинации «СМИ-лидер по публикации информации об органической продукции» победителем стала медиагруппа «Комсомольская правда»;
  • В номинации «Органик-блогер» победителем признана Ирена Понарошку;
  • В номинации «Лучший молодежный проект по популяризации органической продукции» победителями стали Авторский коллектив ФГБОУ ВО «Белгородский государственный аграрный университет имени В. Я. Горина», Белгородская область, и Лях Никита Романович, ученик МБОУ СОШ 130 с углубленным изучением отдельных предметов, г.Уссурийск, Приморский край;
  • В номинации «Народный органический бренд» победителем признано ООО «Городище-хлеб», Белгородская область.

Выбор «Народного органического бренда» проходил на сайте Роскачества с 10 марта по 11 апрел. Победитель был определен путем прямого голосования потребителей. Свои голоса отдали более 70 тыс. человек, что в четыре с половиной раза больше, чем в прошлом году.

В Секретариат Конкурса — функции выполняет Роскачество — поступила 291 заявка, что в два с лишним раза больше числа участников прошлого года. География конкурса по сравнению с прошлым годом также увеличилась более чем в 2 раза: заявки были получены из 49 регионов (годом ранее — из 21 региона).

Ранее +1Платформа рассказывала, что Саудовская Аравия купит органические продукты из России. На выставке Saudi Agriculture — 2022 российские компании заключили контракты сумму более 60 млн рублей.

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх