На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

+1Платформа

11 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Ляшенко
    Всё гавно,кроме обманутого Цискаридзе, собрал этот Михаил Кожухов,а кто же получает  помощь, как они стали  подопечны...Михаил Кожухов по...
  • Вадим Диканский
    "На Байкале с квадрокоптера сняли редкого оленя" - а что он делал на квадрокоптере?!? 😆😆😆На Байкале с квад...

Во что превратятся города России без переработки пластика

Производитель фандоматов (автоматов для приема пластиковых бутылок) Ecoplatform представила спецпроект о важности переработки пластика. На изображениях от Даниила Трабуна — горы пластика на главных улицах Москвы, бутылки в каналах Петербурга и использованная тара вместо брусчатки на набережных Нижнего Новгорода.

«Мы решили представить, что бы случилось, если бы 30 млн бутылок и банок отправились не на переработку, а на улицы российских городов. Мне кажется, эти изображения — показательный ответ на вопрос „зачем запариваться с переработкой и экологией?“».

Prompt-дизайнер Ecoplatform и бывший креативный директор Яндекс Маркета Даниил Трабун

Ecoplatform установили свой первый фандомат для сбора пластика в 2019 году, а сегодня компания перешагнула отметку в 30 млн бутылок.

Около Ярославского вокзала в Москве был установлен рекорд: люди сдали почти 2 тыс. бутылок за сутки. В июне 2023 года зафиксировано 156 тыс. сессий сдачи бутылок в фандоматы Ecoplatform. Около 4 тыс. человек сдали по 1 тыс. бутылок и банок за все время, а рекордсмен программы лояльности Ecoplatform Алексей сдал 111 817 бутылок и банок.

Сегодня фандоматы Ecoplatform установлены почти в каждом регионе России, их уже около 350 и это не предел. Спецпроект компании — важное напоминание для каждого о том, насколько важно и ценно перерабатывать пластиковые бутылки и алюминиевые банки.

«30 млн собранных банок и бутылок — не только важное достижение компании, но и показатель, что мы движемся в верном направлении, делаем экологичный образ жизни доступнее и понятнее. Сдавать пластик и алюминий с каждым днем становится все проще и удобнее — фандоматы скоро появятся в каждом районе, общественном пространстве или крупном ЖК. Наша цель — сделать сдачу тары естественной повседневной привычкой».

Иван Гусаков, генеральный директор Ecoplatform

Ранее +1Платформа рассказывала, как товарищество Рябовской Мануфактуры собирает старые вещи. За три месяца более 100 кг одежды и обуви передали подопечным фонда «Второе дыхание».

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен.

 

Ссылка на первоисточник
наверх