На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

+1Платформа

11 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Ляшенко
    Всё гавно,кроме обманутого Цискаридзе, собрал этот Михаил Кожухов,а кто же получает  помощь, как они стали  подопечны...Михаил Кожухов по...
  • Вадим Диканский
    "На Байкале с квадрокоптера сняли редкого оленя" - а что он делал на квадрокоптере?!? 😆😆😆На Байкале с квад...

Как экологические акции влияют на посещаемость торговых центров

Маркетинговая акция, как мы знаем, это некое действие продавца, направленное на то, чтобы привлечь внимание покупателя к своему товару и мотивировать его совершить покупку. Но разнообразие подобных активаций столь велико, и проводятся они так часто, что удивить и тем более «зацепить» современного потребителя ими очень непросто — для него это просто «белый шум».

Привлечение внимания искушенной аудитории двадцать первого века требует новых решений. Акции, в которых покупателям предлагается сделать какое-то безумное действие, очень популярны в России, и действительно привлекают к бренду-организатору внимание и новых лояльных потребителей. Наверняка многие помнят эпатажную акцию «Евросети», которая дарила телефоны всем, кто придет в салон без одежды. Менее нашумевшую, но не менее оригинальную акцию проводили несколько лет назад заправки «ОЛВИ» — там бесплатно заливали полный бак бензина всем без исключения женщинам (и мужчинам), которые приедут заправляться в бикини и туфлях на каблуках.

А, например, сеть «Кафе Хинкальная» в этом году провела чемпионат по поеданию хинкали, победитель которого (осиливший 25 хинкали за 1,5 минуты), получил полмиллиона рублей. Надо сказать, что соревнования в скорости поедания различных блюд вообще очень популярны и всегда собирают большую аудиторию — и участников, и зрителей.

А в последнее время все большей популярностью пользуются экологические акции. Об экологии задумались всерьез, для все большего количества людей «защита окружающей среды» и «бережное отношение к природе» — не просто громкие слова. И торговые центры как активные площадки социальной жизни, следуют ожиданиям современного общества и предлагают новые варианты активаций на злобу дня.

Живой пример — акция «Зеленая планета», которую мы провели в ТРЦ «Планета» в Уфе в августе-сентябре. Суть акции состоит в том, что ТРЦ «Планета» ведет подсчет количества визитов гостей комплекса в период с июля по сентябрь и за каждые 100 тыс. визитов высаживает по одному дереву на прилегающей к ТРЦ территории. Счетчик размещен в открытом доступе на сайте. Об акции мы широко рассказываем в городских СМИ и социальных сетях. За первые три недели акции, по данным счетчиков, торговый центр посетили 1,8 млн гостей. Это один из лучших показателей посещаемости среди всех торговых центров в нашем портфеле за этот период. По итогам акции наши сотрудники высадили 18 деревьев, елей и сосен. Мы решили таким образом и коммерческую задачу — привлечь посетителей в наш торговый центр, и социальную — рядом с «Планетой» в Уфе появилась небольшая рощица.

И все-таки, как я уже говорила выше, если стоит задача повысить продажи, а именно эту цель мы всегда преследуем в первую очередь, проводя наши акции, — важно не только привлечь покупателей, не только удивить, шокировать или одарить их, но и мотивировать совершить покупку. Поэтому в период акции мы также проводим розыгрыш, принять участие в котором можно, совершив покупку в любом магазине ТРЦ «Планета» на сумму от 100 рублей. Победители получат приятные гарантированные призы и участвуют в розыгрыше более крупных каждую неделю онлайн, ну и, конечно, осознание того, что они внесли небольшой вклад в озеленение города.

Немаловажно и то, что акция стала отличным информационным поводом. Об акции написали экологические паблики Уфы, блогеры и практически все ведущие СМИ города, а репортаж о посадке деревьев вышел на одном из местных телеканалов. Кроме того, мы активно сотрудничали с администрацией Уфы — совместно с ними мы, благодаря акции, способствовали решению задачи по озеленению города.

Диалог брендов и людей, конечных потребителей, это увлекательный процесс, главная цель которого, в конечном итоге, — обоюдная выгода. Важно про это помнить при планировании любых маркетинговых активностей. А акции — это своеобразный язык, коммуникация, в которой эта обоюдная выгода рождается. И если продуманные скидки и распродажи, которые стимулируют покупки, — это гарантированный маркетинговый результат здесь и сейчас, то эпатаж и яркая медийная история — это инвестиция в лояльность целевой аудитории в будущем. Измерить экономический эффект от сезонных скидок легко, от эмоций и медийной популярности — гораздо сложнее. Но оба подхода в комплексе дают совершенно беспроигрышный результат.

Ранее +1Платформа рассказывала, что пермский торговый центр «Планета» девелопера Malltech сертифицирован по международному экологическому стандарту BREEAM. Он подтверждает эффективность проектных решений, качество и экологичность строительных и отделочных материалов здания.

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен.

 

Ссылка на первоисточник
наверх