На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

+1Платформа

11 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Ляшенко
    Всё гавно,кроме обманутого Цискаридзе, собрал этот Михаил Кожухов,а кто же получает  помощь, как они стали  подопечны...Михаил Кожухов по...
  • Вадим Диканский
    "На Байкале с квадрокоптера сняли редкого оленя" - а что он делал на квадрокоптере?!? 😆😆😆На Байкале с квад...

В столице открылись маркеты Московской недели моды

В столице стартовали Маркеты Московской недели моды — амбициозный проект, посвященный российской моде. Он собрал более 700 дизайнеров из 69 городов России.

В семи торговых центрахстолицы, а также на Тверском бульваре, с 28 по 30 апреля можно купить продукцию таких брендов как Radical Chic, Gapanovich, Measure, 1377, ZA_ZA, BITTE_RUHE, IT’S PERSONAL, Surovaya, COME AMO, PLNB Jeans, SHIN BRAND, ABZAEVA, FRONT и многих других хорошо известных и совсем новых российских марок.

Москвичи и гости столицы смогут не только познакомиться с новыми, самобытными российскими брендами, но и принять участие в бесплатных консультациях от профессионалов сферы моды и красоты, а также больше узнать о стиле и о работе отечественных дизайнеров благодаря паблик-токам.

"Тот​,​ кто хочет поменять свой гардероб​,​ точно найдет на маркетах Московской недели моды для себя одежду​ на ​любой кошелек​ и вкус​.​ Если ​в прошлом году на ​Московской неделе моды было около​ ​400 заявок от дизайнеров​, ​то сейчас заявки прислали более ​700 ​брендов со всей России"​

руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы Алексей Фурсин. ​

Российские​ дизайнеры ​успешно ​заменяют ушедшие ​из страны ​иностранные бренды​. На дальнейшее развитие рынка​ ​будут влиять многие факторы, ​ключевые из которых — это качество и цена​.​ ​Задача власти — помогать российским​ дизайнерам ​для того, ​чтобы ​их ​затраты на ​изделия уменьшались​ и тем самым ​продукция стала более конкурентоспособной.

​ На маркетах Московской недели моды бренды располагаются бесплатно​,​ кассовое обслуживание для них ​тоже ​бесплатно​е.​ На платформе "сделановмоскве.рф"​ все ​изделия​ оцифрованы и размещены​. Это онлайн-площадка, помогающая продвигать товары московских предпринимателей, где уже представлены бренды свыше 1,8 тыс. российских компаний. Покупатели из других городов​ ​могут изучить ассортимент отечественных брендов и выбрать что-то себе по вкусу​.

Ранее +1 Платформа рассказывала, что платформа Next2U проанализировала расходы молодых родителей. Оказалось, что москвичи тратят в первый год жизни ребенка около 500 тыс. руб. на вещи временного использования.

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх