На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

+1Платформа

11 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Ляшенко
    Всё гавно,кроме обманутого Цискаридзе, собрал этот Михаил Кожухов,а кто же получает  помощь, как они стали  подопечны...Михаил Кожухов по...
  • Вадим Диканский
    "На Байкале с квадрокоптера сняли редкого оленя" - а что он делал на квадрокоптере?!? 😆😆😆На Байкале с квад...

На маркетах Московской недели моды будут работать стилисты

На маркетах Московской недели моды, которые пройдут с 28 по 30 апреля, можно будет купить продукцию таких брендов как Radical Chic, Gapanovich, Measure, 1377, ZA_ZA, BITTE_RUHE, IT’S PERSONAL, Surovaya, COME AMO, PLNB Jeans, SHIN BRAND, Patratskaya, ABZAEVA, FRONT и многих других.

Также можно будет получить консультацию специалистов по имиджу и стилю.

«Маркеты Московской недели моды — событие не только дающее возможность заявить о себе и найти аудиторию брендам со всей страны, но и отвечающее интересу горожан. Москвичи и гости столицы смогут не только познакомиться с новыми, самобытными российскими брендами, но и принять участие в бесплатных консультациях от профессионалов сферы моды и красоты, а также больше узнать о стиле и о работе отечественных дизайнеров благодаря паблик-токам»

руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы Алексей Фурсин.

В ТРЦ «Океания», ТРЦ «Павелецкая Плаза», ТРЦ «Ривьера», ТРЦ «Хорошо!» состоятся выступления на темы моды и стиля. На площадках всех торговых центров помогут определиться с образом и проконсультировать по шоппингу лучшие выпускники школы стилистов-имиджмейкеров StyleHunter Лины Дембиковой и школы персональных стилистов PERSONAL STYLING Татьяны Никейцевой.

Дизайнеры-участники маркетов дополнительно разместят свои товары в специальном каталоге на платформе сделановмоскве.рф. Это онлайн-площадка, помогающая продвигать товары московских предпринимателей, где уже представлены бренды свыше 1,8 тыс. российских компаний.

Ранее +1Платформа рассказывала, что Lamoda запустила собственный подкаст «Ни один кролик не пострадал». Первый выпуск посвятили выбору кроссовок, их мировой истории и апсайклингу.

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх