На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

+1Платформа

11 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Ляшенко
    Всё гавно,кроме обманутого Цискаридзе, собрал этот Михаил Кожухов,а кто же получает  помощь, как они стали  подопечны...Михаил Кожухов по...
  • Вадим Диканский
    "На Байкале с квадрокоптера сняли редкого оленя" - а что он делал на квадрокоптере?!? 😆😆😆На Байкале с квад...

Как благотворительные фонды и бизнес создают альянсы

Сотрудничество крупных и мелких компаний с НКО — распространенная практика. Такое взаимодействие дает возможность фондам собрать дополнительные средства для помощи подопечным, а бизнесу — улучшить репутацию. Но чтобы сотрудничество было плодотворным, оно должно быть публичным и широко известным. Для этой цели портал +1Люди создал программу #BuyLocal на базе онлайн-карты +1Город — навигатора по социальным и экологическим сервисам России.

В чем суть программы для НКО?

Сотрудничество НКО с определенным бизнесом со временем изживает себя и перестает привлекать внимание. Программа #BuyLocal дает взаимодействию второе дыхание и расширяет его возможности за счет привлечения других компаний и фондов:

  • Вы приглашаете бизнес-партнера участвовать в программе. Он отмечается на карте +1Город, где его компанию увидят новые клиенты (у компании вырастет выручка, а у НКО — количество пожертвований).
  • Ваш бизнес-партнер может выбрать в приложении +1Город новые НКО, которым будет помогать, если захочет.
  • Вашу НКО тоже могут выбрать для партнерства компании или бренды из приложения +1Город, что увеличит количество пожертвований на программы.

В чем суть программы для бизнеса?

Сейчас не так просто получить внимание и любовь клиентов. Люди стали осознаннее, поэтому, выбирая компании и бренды, они обращают внимание на их репутацию. Например, если у кафе плохая репутация, вкусные сэндвичи уже не спасут — люди не будут голосовать рублем, если заведение не разделяет их взглядов.

Программа #BuyLocal — хорошая возможность показать клиентам, что вы с ними на одной волне. В программу вступают ответственные локальные бренды. Вы можете стать одним из них!

  • Ваша компания будет размещена на онлайн-карте +1Город, что привлечет к ней внимание потенциальных клиентов.
  • В онлайн-сервисе +1Город будут анонсировать ваши акции и специальные предложения.

А как бизнесу стать частью программы?

Принять участие в #BuyLocal очень просто. Для этого компании достаточно отметить свое местоположение на онлайн-карте +1Город и выбрать вид социальной ответственности.

Есть два варианта:

  • компания устраивает постоянную акцию на товар или услугу для местных жителей (это позволяет людям, испытывающим трудности, получить поддержку);
  • компания выбирает наиболее понравившийся фонд и поддерживает его на постоянной основе (перечисление осуществляются через платформу +1Люди).

Каждый месяц в приложении регистрируются около 7 тыс. новых пользователей, ежемесячное посещение +1Город превышает 15 млн визитов.

В сервисе +1Город:

  • 48 категорий
  • 650 городов России
  • 50+ региональных медиа

Чтобы стать участником #BuyLocal, перейдите по ссылке и заполните анкету.

Со списком проверенных фондов также можно ознакомиться на сайте +1Люди.

+1Люди — благотворительный проект, вдохновленный идеей доступной и безопасной благотворительности, где, помогая людям и благотворительным организациям, пользователи также могут обратиться за помощью в случае беды. Мы объединяем проверенные НКО, волонтерские организации и городские сообщества, чтобы быть вместе в трудных ситуациях и поддерживать тех, кто нуждается в нашей помощи!

Если вы — представитель НКО и хотите обладать новыми возможностями для развития вашего фонда и бизнес-партнеров, мы будем рады сотрудничеству! Вместе мы можем больше — заполните анкету на сайте или напишите нам на почту people@plus-one.ru.

Ранее +1Платформа рассказывала, как правильно поддерживать благотворительные фонды.

 

Ссылка на первоисточник
наверх