На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

+1Платформа

11 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Ляшенко
    Всё гавно,кроме обманутого Цискаридзе, собрал этот Михаил Кожухов,а кто же получает  помощь, как они стали  подопечны...Михаил Кожухов по...
  • Вадим Диканский
    "На Байкале с квадрокоптера сняли редкого оленя" - а что он делал на квадрокоптере?!? 😆😆😆На Байкале с квад...

Власти Москвы и Лига зеленых брендов договорились о сотрудничестве

На промышленной выставке «Иннопром» правительство Москвы подписало соглашение о сотрудничестве с АНО «Лига зеленых брендов». Соглашение касается реализации совместных проектов в области достижения Целей устойчивого развития и оценки соответствия деятельности организаций ESG-критериям.

ESG — концепция по соблюдению, реализации и внедрению в деятельность организаций следующих принципов: ответственное отношение к окружающей среде (environment), высокая социальная ответственность (social) и высокое качество корпоративного управления (governance).

ESG базируется на достижении Целей устойчивого развития (ЦУР ООН до 2030 года).

«В рамках подписанного соглашения специалисты правительства Москвы и Лиги зеленых брендов будут обмениваться опытом и проводить исследования в области оценки соответствия деятельности организаций ESG-принципам, а также выработают меры стимулирования развития предприятий в данном векторе. Полагаю, что те организации, которые руководствуются ESG-принципами в своей деятельности, будут в скором времени иметь некоторые преимущества при получении мер поддержки от Правительства Москвы».

Руководитель Департамента инвестиционной и промышленной политики Москвы Владислав Овчинский

В 2021 году АНО «Лига зеленых брендов» выступила в партнерстве с АНО «Российская система качества» (Роскачество) с инициативой создания Национального зеленого стандарта ГОСТ Р (добровольная сертификация) — «Устойчивое развитие бренда и предприятия», — цели и задачи которого близки к запускаемому в Москве Городскому центру ESG-сертификации.

«Москва — лидер внедрения устойчивых и зеленых практик не только в России, но и в мире. Поэтому для Лиги зеленых брендов особенно ценно, что пилотировать применение всех экосистемных инструментов будущего Национального стандарта мы будем именно в Москве. Оценка зеленых поставщиков, формирование единого зеленого реестра, преференции для зеленых производителей при закупках — вот полный цикл стимулирующих мер для устойчивых зеленых брендов, который после апробации в Москве может быть предложен к масштабированию в другие регионы».

Анастасия Попова, Президент Лиги зеленых брендов и CEO Проекта +1

Москва на протяжении нескольких лет активно вовлечена в ESG-повестку. Сегодня город полностью обеспечил исполнение показателей по шести ЦУР, среди которых — «Достойная работа и экономический рост», «Качественное образование», «Недорогостоящая и чистая энергия», «Индустриализация, инновации и инфраструктура», «Гендерное равенство», «Борьба с изменениями климата». В процессе реализации еще восемь проектов. Среди инструментов, обеспечивающих выполнение ЦУР, — механизмы государственно-частного партнерства, например офсетные контракты, программа создания мест приложения труда.

Ранее +1Платформа рассказывала, как Лига зеленых брендов представила первый рэнкинг устойчивых компаний. Оценку по существенным аспектам деятельности прошли 23 фирмы и бренда. Рэнкинг был опубликован в рамках ежегодного рейтинга РБК 500.

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх